Не победить, так на сцене постоять!

Оказывается, честность действительно не самая худшая политика. Вот Полина Гриффис честно призналась, что на отборочный тур Евровидения она поплелась - «чиста за компанию». Вот и молодец, теперь и её тоже Pro новости покажут. Не всё же Моисеева.

Полина Гриффис: - Участвовать где? В самом Евровидении? Думаю, что нет, думаю, что нет. Но мне это нисколько не огорчает, потому что для меня выйти на сцену и спеть свою хорошую песню только в удовольствие.



- А просто выйти на сцену и спеть без заявки на участие очень сложно?



Полина Гриффис: - Ну, заявку я сама не подавала. Подавала дирекция, которая занимается мной. Мне просто сказали, будешь петь? Я сказала, буду петь!



- Да с такой послушной артисткой работать одно удовольствие. К маме, значит к маме. Ну, золото, а не работник! Цените, господа продюсеры!



Полина Гриффис: - Я не собираюсь выигрывать ничего, т.е. мало того, что я знаю, что русские не выиграют, так еще и среди русских я не выиграю.



- Господа претенденты, вы ничего не слышали! Все хорошо, мы все равно победим! Полина, ну разве можно так сразу, без подготовки, говорить детям, что деда Мороза не существует?!



Полина Гриффис: - Мне очень сложно понять психологию Евровидения, и я и не хочу этого понимать, в принципе, у меня нет никакого желания в это внедряться.



- И правильно! И не надо! Ну что нам это Евровидение, чего мы там не видели?! А вот потусить с коллегами за кулисами, вот это по-нашему!



Полина Гриффис: - Ну, я думаю, нам будет за сценой весело очень. Компания хорошая собирается. Не знаю, как на сцене будет, но за сценой точно весело будет.


Мой друг на днях выиграл тут: www.bidstep.ru iPhone - стоимостью 2100 рублей всего лишь потратив 600 рублей.
www.bidstep.ru - это новый сайт скандинавского аукциона на подобие гаген или везетмне.

Комментариев нет: