фильм “Мерли и я”

Друзья мои!
Здравствуйте!

Хочу, с вами поделится, своими впечатлениями о фильме "Марли и я", который я вчера с большим удовольствием, буквально на одном дыхании просмотрел. Фильм подкупает своей искренностью, добротой, и теплотой. Когда смотришь этот фильм, отдыхаешь душой, забывая о повседневных делах и заботах. Этот фильм,отличный повод позвать любимую в кино. История, которая рассказывается в этом фильме, по сути, могла произойти в любой точке мира, и с каждым из нас.

Марли и я (Marley & Me), 2008. Сентиментальная комедия на вечную тему, вернее всего выжимающую слезу - мы и братья наши меньшие. История молодой семьи - Джона и Джен Гроганов, сыгранная Дженнифер Энистон и Оуэном Уилсоном, которая берет в дом собаку - обаятельного лабрадора Марли, и о тех горестях и радостях, что с этим событием связаны. Режиссер - Дэвид Франкель, автор “Дьявол носит «Prada»”, сериалов “Секс в большом городе”, “Красавцы”. В остальных ролях: Эрик Дэйн, Кэтлин Тернер, Алан Аркин, Натан Гэмбл, Хэйли Беннетт, Кларк Питерс, Хэйли Хадсон, Кит Хадсон, Сэнди Мартин. Фильм снят по книге Джона Грогана, очевидно, автобиографической.

Всем советую посмотреть!!!

"Марли и я" - в кино с 12 марта!

Комментариев нет: