Как я покупал шины

Скоро зима, и нам всем опять придется менять резину на своих машинах с летней на зимнюю. На днях, посмотрев на комплект зимних шин для своего Мерса, я понял, что пора его сменить. И тут передо мной возник вечный вопрос, какие шины лучше купить? Опять какие-нибудь дешевые, неизвестно где сделанные шины, или все-таки фирменные. Но, вспомнив как меня прошлой зимой таскало, я понял что жизнь мне дороже. И я решил справить своему Мерину приличные подковы. После похода по авто-магазинам и авто-рынкам у меня осталось неприятное чувство, что я живу в какой-нибудь захудалой китайской провинции. Куда не глянь, все сделано в поднебесной.
Уставший и разочарованный я стал искать в Интернете. Просмотрев пару десятков я попал на свою удачу.
Я нашел Интернет-Магазин шин av-auto.ru! Группы компаний "Кремит". Которая является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ MICHELIN в России.
Походив по сайту я понял, что отныне я буду покупать шины только здесь!

Во-первых, потому что в этом магазине на все шины есть фирменные сертификаты
Во-вторых, меня удивило то, что цены здесь ниже чем в магазинах, хотя здесь подлинное качество MICHELIN, а там неизвестно откуда.
В-третьих, в этом магазине доставка заказов очень четкая и быстрая, без каких либо задержек.
Кстати, в этом магазине Вы можете купить не только Шины Мишлен, но так же Шины BFGoodrich, Шины Kleber, Шины Yokohama
Выбирать здесь шины очень просто и удобно. Выбираешь фирму, цену, категорию машины (то есть грузовые, легковые, или внедорожники), и вид шин (то есть летние, зимние, или зимние с шипами). И перед тобой появляется список шин. Кстати есть еще очень удобная система сравнения выбранных шин между собой.
  Шина 175/65 R14 82T TL X-ICE NORTH MI от Michelin (Мишлен) :: Шины BF Goodrich, БФ Гудрич, Kleber, Клебер, Michelin, Мишлен, Yokohama, Иокогама
Я купил шипованные Michelin

И теперь я точно знаю, что буду чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно всю зиму.

Комментариев нет: