Мобильные телефоны, заправляющиеся с нуля и до "краёв" всего за 10-20 секунд, и электромобили, проделывающие то же за 5 минут, могут стать реальностью, если получит развитие открытие Гербранда Седера (Gerbrand Ceder) и его коллег из Массачусетского технологического института (MIT).
Литиево-железофосфатные батареи (Lithium iron phosphate battery, мы рассказывали о таких аккумуляторах тут и тут) всё больше и больше находят применение в первую очередь в электромобилях и гибридах. Их преимущество – пожарная безопасность и более низкая цена, чем у литиевых батарей других подвидов. Недостаток — несколько меньший запас энергии на кило веса, чем в батареях с применением оксида кобальта (такие господствуют в портативной электронике — ноутбуках и телефонах), и не самый рекордный темп зарядки.
Последнее для автомобиля тоже небезразлично (как и вес): представьте себе электрокар, дальность хода которого равна таковому запасу у обычного бензинового авто, но который заряжать надо 3-8 часов. Не очень удобно.
Седер нашёл способ повысить темп зарядки такого типа аккумуляторов в 100 раз. А пришёл он к нему так.
Создание сайтов, дизайн сайтов, оптимизация
создание сайтовсоздание сайтов
Мои читатели!
Я нашел интересный и полезный сайт, на котором можно узнать о том как можно купить Купить недвижимость в Болгарии
Бесконвертные почтовые отправления (директ мэйл) по доступным тарифам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий