Фирма "Комплэйс" - срочный ремонт компьютеров


Здравствуйте друзья!
Я хочу рассказать Вам о фирме "Комплэйс", которая здорово мне помогла.
Я веб-мастер, и понятно что компьютер мне нужен постоянно. Но, недавно с моим компом случилась неприятная история. Встав утром и выпив кофе, я как обычно подошел к компу и на автомате нажал кнопку "Power", но как не странно привычного жужжание кулеров я не услышал. С просони не сразу поняв в чем дело, я попробовал еще несколько раз, но результат был тот же. Мой комп не подавал признаков жизни. От чего у меня наступило состояние легкой паники, но тут на мою удачу я увидел на журнальном столике газету с объявлением: Фирма "Комплэйс" - срочный ремонт компьютеров. Я быстренько набрал указанный в объявлении номер, через полчаса в дверь позвонили, я открыл, на пороге стоял молодой парень в фирменном комбинезоне.
- Мастера вызывали? - спросил он меня
- Да, вызывали, но только если честно я не думал что вы придете так быстро - удивился я
- Но, у нас же срочный ремонт, мы ценим время наших клиентов - с улыбкой ответил он
Мы прошли в комнату, я в двух словах объяснил ситуацию. Мастер открыв блок и внимательно осмотрев его, сказал что через полчаса все будет готово. Я честно сказать не очень то поверил, и приготовясь к долгому ожиданию результатов пошел на кухню варить побольше кофе, но к моему приятному удивлению ровно через полчаса мастер позвал меня в комнату сказав что все готово. Когда я увидел что мой комп работает как ни вчем нибывало, радости моей не было предела. Я искренне поблагодарил мастера за отличную работу и оперативность, а он оставив визитку и вежливо попрощавшись ушел.
И теперь если возникнуть какие то проблемы, я точно знаю куда я буду обращаться.
Правда классная фирма "Комплэйс" - срочный ремонт настройка компьютеров!!!

Компания Комплэйс производит ремонт компьютеров, срочный ремонт. Определение неисправности, тестирование компьютера. В принципе, наши сотрудники и так работают быстро. Время определяется скоростью тестирующих программ. При необходимости задерживаемся на работе. Если нужен ремонт обслуживание компьютеров в Чертаново м. Южная, Пражская, Чертановская, Янгеля, Варшавская, т.е. в непосредственной близости от нас, обращайтесь к нам. Обслуживание компьютеров и оргтехники будет оперативным.

Комментариев нет: