Крокодил в Австралии "сбил" вертолет

Крокодил в Австралии "сбил" вертолет
Пилот вертолета в Австралии так обрадовался, когда увидел крокодила, что подлетел поближе и врезался в землю. Как пишет BBC, инцидент произошел неподалеку от города Дарвин.

Сам летчик отделался легкими ушибами, но его друг, находившийся в вертолете, получил тяжелое ранение. Пилот оттащил его подальше от воды, чтобы его не съели крокодилы.

Чтобы друг не пострадал от переохлаждения, пилот закопал его по шею в песок, а затем вызвал медицинскую помощь по спутниковому телефону. Врачи, которые прибыли на место происшествия, сначала подумали, что опоздали, и человек мертв, но торчавшая из песка голова вдруг зашевелилась.

Пострадавшего благополучно доставили в больницу.






Недавно мне нужно было купить стройматериалы для дачи, и я походив по сети, нашел один очень хороший интернет-магазин стройматериалов. В этом магазине www.tochtonado.ru я купил все, что мне было нужно. Потому что мне понравился огромный выбор качественный товаров, цены как на рынке. А главное, быстрая доставка, то есть самому не чего таскать не надо!


Турнир по большому теннису US open




Регистрация доменов .NET

Доменная зона .NET

Домен .NET международный домен верхнего уровня. Рекомендуется для телекоммуникационных компаний, а также для организаций и частных лиц имеющих отношение к сетевым технологиям.

Ограничения на регистрацию и использование доменного имени в зоне .NET отсутствуют.

Комментариев нет: