Составлен рейтинг самых популярных цветов авто в мире

Составлен рейтинг самых популярных цветов авто в мире

Один из крупнейших в мире производителей автомобильных лакокрасочных покрытий компания DuPont (США) составила рейтинг наиболее популярных цветов автомобилей на мировом рынке.
Информация для тех, кто собирается покупать автомобиль: на сайте авторынок ульяновск Вас ждут огромное количество автомобилей, как новых так и с пробегом.
Лидером, как и ранее, является серебристый цвет, на долю которого приходится 26% продаж новых автомашин. С небольшим отрывом далее следует черный (24%), затем белый и серый (по 16%).

Наиболее популярные цвета 2010 года:

1. Серебристый – 26%
2. Черный – 24%
3. Белый – 16%
4. Серый – 16%
5. Красный – 6%
6. Синий – 5%
7. Коричневый/бежевый – 3%
8. Зеленый – 2%
9. Желтый/золотой – 1%
10. Другие – 1%

1 комментарий:

Celia Dave комментирует...

Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
а я счастливая женщина сегодня? и я
сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
семья из нашей бедной ситуации, я направлю
любой человек, который ищет ему ссуду,
он дал счастье мне и моей семье, я
нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
опасаясь человека ссудодателя, который поможет мне с
заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
Вы вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами
он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
направить вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.