Иногда лучше жевать, чем играть! Почему Вильям Орбит едва не уснул за московскими вертушками?

William Orbit: - Especially for Muz-tv yhis is William Orbit at Most Club.

Стайки молодых и свободных девушек, приватизированные девушки на выгуле в сопровождении, мальчики-зайчики всех сортов слетелись в этот вечер послушать мировую легенду ди-джеинга Уильяма Орбита. И с Мадонной он играл, и над фильмом «Пляж» работал, но коварные пластинки сводиться категорически отказывались.


William Orbit: - Если честно, я себе не понравился в самом начале: был момент, когда музыка остановилась, я сделал ошибку, и затем еще одну ошибку. И тогда я подумал – оу, плохо, соберись, Орбит! Я посмотрел на танцпол, там всем все нравилось, и я тоже начал нравиться себе.

Играл Орбит не покладая рук и не поднимая головы. В какой-то момент нам даже показалось, что он просто уснул за вертушкой. Когда он успевал еще что-то замечать? Не иначе – третий глаз в наличии.

William Orbit: - Да, да, я заметил… знаешь, когда играешь, ты должен понимать, что заставляет людей двигаться. И я, конечно, не мог не заметить, сколько красивых людей на танцполе. Но я не позволяю им влиять на мою музыку. Первым делом – музыка. Красота – потом.

Почему красота в случае с Уильямом дело второе – в принципе, даже объяснять не нужно. Даже, смеем предположить, дело этак сто сорок пятое. Музыка – в основном мировые хиты, прославившиеся и без участия Орбита. Но раз все вокруг говорят – талант – надо верить. И что нам, недоверчивым, делать?









Комментариев нет: