«Яндекс» начал исследовать поисковые интересы

Компания «Яндекс» продолжает расширять перечень сервисов, доступных пользователям Интернета: сегодня заработала информационная служба, отслеживающая изменения поисковых интересов.

Фрагмент страницы сервиса «Яндекс.Интересы».
Фрагмент страницы сервиса «Яндекс.Интересы».

Новый сервис, получивший название «Яндекс.Интересы», доступен здесь и сейчас по этой ссылке. Служба отображает ежемесячные рейтинги поисковых тем, чаще других запрашиваемых пользователями. Тут можно проследить, как меняется внимание людей к тем или иным вопросам, и сравнить интересы жителей различных регионов России.

В апреле, согласно статистике «Яндекса», главными поисковыми темами стали три праздника (Пасха, Первомай и День Победы) и два кинофильма («Форсаж-4» и «Тарас Бульба»). Кроме того, пользователей Рунета волновали чемпионат мира по хоккею и вспышка свиного гриппа.

Важно заметить, что рейтинг «Яндекса» строится на основе статистики о поисковых запросах, которые стали делать в несколько раз чаще, чем раньше. Это далеко не самые распространенные запросы, но именно они показывают, что нового и, возможно, интересного появилось в последнее время.

Очередное обновление рейтинга поисковых интересов «Яндекса» состоится через месяц.

Подготовлено по материалам «Яндекса».




Компания "CASTCOM" – это одна из лидирующих компаний в рунете по оптимизации, раскрутке и продвижение сайта в поисковых системах. Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал популярным и приносил вам хороший доход. Обратитесь в эту компанию, и через месяц ваш сайт выйдет на первые позиции во всех поисковиках!!!



На сайте xlabz.org есть все для системных администраторов,айтишников и всех интересующихся сетевыми технологиями, интернет и unix.

Комментариев нет: