Яна Рудковская взялась за перо

Врач-косметолог, продюсер и бизнесвуман Яна Рудковская открыла в себе очередной талант! Теперь она еще и писатель. Звезды, которые первыми оценили дебютную книгу Яны, не остались равнодушными.

Яна Рудковская: «Люди, которые уже прочитали ее, позвонили мне и говорили, ты знаешь, ты виновата в том, что я не выспался, потому что я не мог оторваться. Я опоздал на работу, звонит мне еще один друг. Дима звонил…вы знаете…он плакал»

Дима Билан: «В одной из заключительных страниц рассказывается, как было трудно вырваться и как мы проходили все эти сложности. Как вспомнил это – я не мог не прослезиться!»

О закулисье отечественного шоубиза Рудковская писала, как только выпадала свободная минута.

Евгений Плющенко: «Эта книга писалась и в самолетах, и в автобусах, и в поездах!
Я сожалею, что я написал в своей книге, не до конца открыл истории, не до конца открыл секреты. Немножко побоялся!»

Яна Рудковская: «Менеджмент его посмотрел и сказал: это уберите, те обидятся. Это уберите – другие обидятся. Как можно про такого человека такое сказать! Нельзя! И книжка стала обыденной, хорошей, но изюминка потерялась!»

Зато Яна твердо решила открыть глаза народу на скользкий мир гламура и рассказать правду. У самых правильных и честных представителий шоу-биза Плющенко и Рудковской уже начали появляться последователи!

Сергей Лазарев: «Лет в пятьдесят я напишу какую-нибудь книгу, если будет о чем! Безусловно, надо понять, для чего ты это делаешь!»





Школа танцев Веста - это занятия танцами для детей и взрослых, обучение с нуля и для продолжающих, высокий уровень преподавания, индивидуальный подход к каждому ученику и уютная дружеская атмосфера занятий. В школе работает 70 групп, и все занятия распределены по возрастам, уровню подготовки, и выбранным для обучения танцем. Суперпрофессиональные преподаватели, работающие в этой школе, научать Вас практически любому существующему танцу, какой бы вы не выбрали, начиная вальса и танго, и заканчивая ультрасовременными клубными танцами.

Комментариев нет: