Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини"

Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини"
В США набирает популярность еда в формате "мини". Так фастфуды ответили кризису, ведь сейчас буквально каждый клиент на счету, и все посетители стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты на "один укус", передает телеканал "Вести".

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка "Макдональдс" внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент "Макдональдса" - сеть "Бургер Кинг" - тоже предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным "для бедных", а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился.





Тарталетки — небольшие (до 10 см) корзинки из пресного теста, используемые для оформления различных закусок — мясных, рыбных и овощных салатов, икры и т. д. Тарталетки либо готовятся отдельно, а затем наполняются закуской, либо запекаются вместе с содержимым. Тарталетки могут использоваться для самых различных по вкусу блюд — сладких, солёных, острых и т. д. Утверждается, что впервые тарталетки стали использоваться в Древнем Риме.
Наша компания предлагает французские тартарлетки самых известных фирм.

Комментариев нет: