Глюкоzу приследует сексуальный маняк

Певицу Глюкоzу на протяжении месяца неизвестный засыпает письмами с угрозами и требованием заняться с ним сексом. Из-за того, что исполнительница игнорирует его послания, парень буквально взбесился, сообщает «Life».

- Теперь он угрожает мне расправой, и я, поверьте, не знаю, что и делать, - говорит Наташа. - Я реально боюсь ходить на всякие презентации и вечеринки, о которых он может спокойно узнать из Интернета и что-то со мной сделать. Его же не остановишь, если он, к примеру, захочет облить меня какой-то кислотой.

Страх Наташи вполне понятен, ведь пока вычислить парня по его IP-адресу не удается - он всегда пишет из городских интернет-кафе. А последние сообщения и вовсе приходили из Украины.

- Если в ближайшее время вся эта история не прекратится, я буду вынуждена написать заявление в милицию и просить помощи у правоохранительных органов. Я уже созрела для того шага, чтобы упрятать этого психа за решетку или в психушку, чтобы там ему вправили мозги. Тогда я смогу спокойно и дальше заниматься творчеством и не бояться за свою жизнь, выходя на улицу.

Супруг певицы Александр Чистяков нанял своей любимой двух охранников, которые теперь везде сопровождают Ионову, ни на секунду не оставляя ее одну.







Блог ДжейСи Дентона




Представляем Вашему вниманию наиболее полную коллекцию тематических законов Мерфи. Не рекомендовано лицам, с отсутствием чувства юмора. Для широкого круга читателей.- Законы Мерфи объясняют вам причины, по которым что-либо в вашей жизни или в делах идет не так как надо.





At 55poker.com we publish actual poker news and poker related articles. Here you can find some useful poker content, learn how to play poker, look through poker rules, choose from he best online poker rooms and find largest poker tournaments in web.

Комментариев нет: