«Rus Soft» - сборник программ на CD

Более 100 лучших программ с поддержкой русского языка. У каждой программы есть русификатор или она полностью на русском языке
Друзья!!!
Хочу посоветовать Вам, мои уважаемые читатели. Один, на мой взгляд, очень полезный и нужный диск. «Rus Soft» - сборник программ на CD. В это сборнике впервые более 100 лучших программ с поддержкой русского языка на одном CD-диске. У каждой программы есть русификатор или она полностью на русском языке. В нем собраны все самые лучшие и самые нужные мультимедийные программы для любого компа.
Вместо того чтобы скачивать программы с Интернета, а потом искать русификаторы и ключи к ним, рискуя насобирать кучу вирусов, или бегать по магазинам в поиска
нужной программы, гораздо проще получить все на одном диске. Как это сделал я.
Вы спросите, где я нашел это чудо. А нашел я его в одном очень хорошем Интернет-магазине, который называется «Интерлинк Медиа». Который очень мне нравиться по многим причинам, но самыми привлекательными лично для меня являются, пожалуй, две, это: оперативность, надежность, и быстрота доставки товаров, и богатейший ассортимент предлагаемых товаров.
Стоит только взглянуть на его разделы и глаза разбегаются от разнообразия товаров и все хочется сразу купить.
Вот, смотрите сами:
• «Тематическая литература»,
• «Справочники, базы данных»,
• «Самоучители, сборники советов, пособия»,
• «Художественная литература»,
• «Студентам и учащимся».
Согласитесь, что выбор действительно очень богат.
Кстати, я тут присмотрел еще один диск: «Сборник рекомендаций для пользователей ПК. Выпуск 1» Но про него я расскажу в следующий раз
До встречи мои дорогие читатели.
И оставляйте, пожалуйста, свои комментарии.
Мне очень интересно ваше мнение.

Комментариев нет: